Сайт клана GodThings
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудилка » Другие игры » Left 4 Dead
Left 4 Dead
DarAmetisДата: Понедельник, 03.08.2009, 22:31 | Сообщение # 1
iмега-биЧкО! \Злобный СХ\
Группа: *Пользователи*
Сообщений: 96
Статус: Offline

Разработчик: Turtle Rock
Издатель: Valve Software
Российский издатель: Акелла
Статус: Выпуск запланирован: 18 ноября 2008 г.
Статус: Выпуск в России запланирован: 21 ноября 2008 г.
Официальный сайт: http://www.l4d.com
Жанры: Modern First-Person Shooter
Схожие игры: BioShock Call of Duty: World at War Conflict: Denied Ops Half-Life 2

Описание
В основу сюжета игры положена борьба между выжившими после эпидемии людьми и ордами инфицированных людей-зомби, которыми управляет AI. Вирус, о причинах и истории появления которого ничего не известно, затронул практически все население Земли. Игра состоит из четырёх кампаний и одной дополнительной карты. Каждая кампания — группа уровней, которые должны пройти Выжившие чтобы вызвать помощь и покинуть населённую инфицированными территорию на эвакуационном транспорте (вертолёт, корабль, самолёт или бронетранспортёр военных). Уровни связаны между собой «безопасными комнатами». Как только выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, уровень закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с замурованным старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы, аптечки и надписи на стенах от прошлых выживших, которые были в этой комнате. Кампания проходится четырьмя персонажами — от одного до четырёх людей, недостающие игроки заменяются ботами. В игре за каждую сторону (за Заражённых можно играть только в режиме Сражение) может играть до 4 человек, тем не менее существуют специальные плагины, позволяющие обойти это ограничение и увеличить максимальное число игроков в несколько раз (известны серверы где за каждую сторону в Сражении может играть до 16 человек). На дополнительной карте — Последний рубеж, можно играть только в режиме Выживание.

Выжившие

Выжившие — четверка выживших людей после инцидента. Всем четверым доступно одинаковое оружие, все имеют одинаковый запас здоровья, скорость передвижения и имеют иммунитет к вирусу. Разница только внешняя. Персонажа можно выбрать самому, четвёртому игроку достанется тот персонаж, который не занят.

Френсис

Сильный и волевой байкер, покрытый татуировками. Грубый и резкий, что, впрочем, не мешает ему быть хорошим парнем, на которого всегда можно положиться.

Фрэнсис ведёт себя так, как будто зомбокалипсис является крупнейшей в мире потасовкой в баре. Когда началось заражение вирусом, пока все искали запасы продовольствия и место для укрытия, Фрэнсис нашёл пушку и начал развлекаться. Нет полицейских, нет законов, нет порядка — если бы не зомби, то такая жизнь ему даже понравилась бы. Известна дата рождения Френсиса, об этом говорит его левая рука, на ней нарисована дата 29.06.73

Зои

Привлекательная девушка, выходец из богатой семьи. В то же время опытный боец. Сильная и умеет постоять за себя даже перед лицом опасности.

Большую часть свободного времени, во время первого года обучения в колледже, она провела в общежитии, засматриваясь старыми фильмами ужасов. После чего её поставили перед выбором: или бросать валять дурака и продолжать учиться, или же бросать обучение. Теперь, когда вся планета заполонена смертельными зомби и все её профессора умерли, у Зой есть слабое утешение, что, в конце концов, она обучалась правильным вещам.

Луис

Луис собирался уволиться из своей компании, с должности младшего системного аналитика ИТ департамента, когда появился вирус и сократил мировое население.

Единственный человек в команде, который пытается сохранить остатки цивилизованности в мире, погрузившемся в полный хаос. Его одежда, а также небольшие детали, такие как фирменные ботинки, галстук и дорогие часы, не только выделяют его на фоне других членов команды, но также дают игрокам представление о том, кем Луис был до катастрофы. Однако теперь у Луиса появилась целая куча новых жизненных целей (прожить достаточно долго) и новые средства для достижения этих целей (оружие). Он был достаточно удачлив, чтобы быстро понять, как работают новые хозяева Земли, и как поступить, чтобы у них не было возможности убить его.

Билл

Уильям Овербек (на его кителе видна нашивка с фамилией) или просто Билл — старый ветеран вьетнамской войны, опытный вояка. Служил в силах специального назначения армии США. После двух незабываемых поездок во Вьетнам у него остались горстка медалей, полное осколков колено и почётный уход в отставку.

Несмотря на возраст, Билл ни в чём не уступает своим товарищам. Ходят слухи, что он был знаком с Фрэнсисом до всей этой заварушки. Сейчас, когда армия зараженных мертвецов объявила войну человечеству, после десятилетий бесцельной и глупой работы, Биллу наконец-то вновь повезло заняться тем, о чём он всегда мечтал: борьбой с врагом. Хотя он и признаёт, что даже на войне к такому не привык.

Заражённые
Обычные заражённые
Инфицированные люди, не подвергшиеся сильным мутациям под действием вируса, управляются ИИ. Концепция зараженных была вдохновлена рядом современных фильмов схожей тематики, таких, как «28 дней спустя»[9]. Это не восставшие из могилы мертвецы — «канонические» зомби, а обычные люди, подвергшиеся заражению вирусом, подобным бешенству. У крайне небольшой части человечества, в том числе и четверых главных героев, к нему естественный иммунитет, поэтому они не подвергаются заражению. Судя по листовкам и надписям, встречающимся в игре, вирус передавался через кровь — через травмы и порезы, хотя власти, по-видимому, предполагали и воздушно-капельный путь заражения. Инфицированные не отличаются плотоядностью, как зомби в фильмах Джорджа Ромеро, они лишь беспредельно агрессивны и пытаются атаковать выживших всеми доступными средствами.
Инфицированные обладают той же реакцией и силой, что и человек — они могут бегать и перебираться через препятствия. Запас здоровья у инфицированных такой же, как и у обычных людей — несколько пулевых ранений или ударов прикладом для обычного инфицированного смертельны. Не проявляют внимания к обычным людям на большом расстоянии, однако могут быть спровоцированны громким шумом (например, сработавшей сигнализацией автомобиля, а в одном из эпизодов кампании «Похоронный Звон» толпы зомби были спровоцированы звоном церковного колокола) или рвотой Толстяка

Толстяк
Толстяк — один из особенных заражённых. Внешне выглядит как очень толстый, покрытый нарывами человек. Обладает небольшим запасом здоровья и взрывается при незначительных пулевых ранениях. Издает булькающие и рвотные звуки.

Рвотные массы Толстяка выплёскиваются за одну продолжительную атаку, которой он старается покрыть жертву. Выживший, покрытый рвотой, практически ничего не видит и, более того, рвота является феромоном, который привлекает всех окружающих обычных заражённых — пока действие феромона не прекратится, на «отмеченного» Выжившего нападают постоянно сбегающиеся вокруг инфицированные, при этом игнорируя "чистых" выживших. У этой атаки достаточно продолжительный период восстановления. Толстяк получает очки за каждое нападение инфицированного на облёванного Выжившего. Взрыв толстяка разбрызгивает в радиусе пары метров рвотные массы и ломает находящиеся рядом предметы (например, двери).

Охотник

Ловкий и быстрый особенный заражённый, может далеко прыгать из положения сидя. Атакует, сбивая Выжившего с ног и нанося ему быстрые удары когтями. Присутствие Охотника легко обнаружить по пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку (но, когда Охотник находится на месте, он молчит). Единственная возможность спастись для атакованного Охотником Выжившего — это помощь товарищей, которые убьют или оттолкнут прикладом Охотника. При определённой сноровке Выживший может ухитриться сбить Охотника прикладом прямо во время прыжка, тогда тот упадет и на время окажется беспомощен. Охотник может прыгать вертикально по стенам и между стенами зданий. Горящий охотник наносит больше урона Выжившим; в ранних версиях игры этот дополнительный урон был столь велик, что намеренное поджигание Охотника использовалось Зараженными как тактический ход в режиме Сражение. Позднее урон от горящего охотника жертве был из игры убран, а ещё позднее — возвращен, но в ослабленном масштабе.

Курильщик

У Курильщика есть длинный язык, которым он может тащить к себе игроков и даже душить их, находясь, например, на крыше. Выжившие могут стрелять в этот язык, чтобы защитить друг друга. Когда Курильщик умирает, он выпускает дым, который затуманивает зрение Выживших, в результате они не могут нормально видеть врагов и переговариваться друг с другом, и это снижает их шансы выжить. Также в режиме сражения это даёт очки, если выжившие, находясь в дыму, будут атакованы зомби. Курильщика демаскирует его рост, превышающий рост простых заражённых, а так же облако зелёных частиц, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В большинстве евентовых точках играет ключевую роль, так как может утащить выжившего вниз, за счет чего нанесет большой урон. Горящий курильщик наносит чуть большие повреждения, когда притянет жертву вплотную, однако срок его жизни редко позволяет повалить жертву, так как сам курильщик быстро сгорает.

Танк

Это огромный, мускулистый Зараженный, обладающий воистину сокрушительной мощью и огромным запасом здоровья. Внешне напоминает Халка. Он может толкать машины и другие большие объекты окружения, мгновенно выводя противников из строя при попадании, швыряться кусками бетона, бить Выживших огромными руками, проламывать бетонные стены в определённых местах. Единственный Зараженный, который имеет возможность сбросить игрока с крыши одним ударом и тем самым убить его. Обычно после появления Танк сразу нападает на Выживших, однако в режиме кампании он может притаиться в засаде, при этом он постоянно издает рык и громкий шум, по которому его легко обнаружить. В случае, если Танк обнаружил Выживших и собирается напасть на них, они слышат тревожную музыку, предвещающую его наступление. При нападении Танк ревёт и издаёт очень громкий шум при передвижении. При близком нахождение танка возле выживших экран у людей сильно трясется, что мешает игре.

Игроки не могут выбрать Танка в качестве игрового персонажа, он дается случайным образом в управление одному из Зараженных. Когда вы возрождаетесь Танком, показатель контроля над ним начинает убывать каждую секунду, пока вы не атакуете и не видите Выживших. Если контроль полностью теряется, играть за Танка начинает следующий Зараженный. Если двое игроков из Зараженных потеряли контроль над Танком, он передается в управление компьютеру.

Управляемый ИИ Танк выбирает ближайшую к себе жертву и, повалив на землю, атакует её до тех пор пока она не умрёт. Другие выжившие могут спасти товарища, ударив заражённого прикладом — тогда Танк выберет новую жертву. Однако танк оказывается совершенно беспомощным против слаженного отпора Выживших. Если они все вооружатся автоматическими дробовиками и найдут удобное место для защиты, то танк будет повержен за считанные секунды. Это говорит о том, что танку, управляемому игроком-человеком, не стоит нападать в одиночку — желательно заручиться поддержкой других зараженных. Задача танка — разделить выживших, тем самым облегчив задачу по их уничтожению.

За время игры в режиме кампании Танк может появиться от 0 до 2 раз на последних четырёх картах каждой кампании (исключение — кампания «Смерть в воздухе», где Танк не может появиться на пятой карте до того, как выжившие доберутся до пункта эвакуации), но не менее трёх раз в целом. На пятой карте каждой кампании после вызова спасателей Танки нападают дважды, ещё один может появиться непосредственно при появлении спасательного транспорта, а если выжившие по каким-то причинам не загружаются в транспорт, то Танки будут появляться до бесконечности.

Ведьма

Самый опасный из особенных Заражённых, управляется ИИ, человек играть этим зараженным не может. Очень редко встречается, максимум три-четыре раза на каждую кампанию. Присутствие поблизости Ведьмы сопровождается тревожной музыкой, плачем и всхлипываниями Ведьмы. Один из наиболее опасных врагов в игре. Ведьма сидит на месте, не сходя с него, и нападает только на того, кто её потревожит, игнорируя остальных Выживших (если другой выживший встанет у неё прямо на пути, она опрокидывает его и затем продолжает преследовать первую жертву). Когда игрок стреляет в неё или возле неё, а также светит на неё фонариком, то становится потенциальной жертвой. Расталкивая всех на своем пути, она сбивает персонажа с ног одним ударом, и начинает его добивать на сложностях «Легко», «Нормально» и «Мастер»; на сложности «Эксперт» Ведьма убивает персонажа с одного удара. Добив свою жертву, она, плача, убегает от Выживших. Слабостей у Ведьмы три: при стрельбе в упор (именно в упор, а не в голову, как ошибочно полагают многие) оба вида дробовиков наносят четырёхкратный урон, что с лихвой покрывает тысячу очков здоровья Ведьмы; при попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена (полулежит на земле и плачет, утирая слёзы, глаза не видны); если поджечь Ведьму с помощью Коктейля Молотова или с помощью канистры бензина, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет "заносить" в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. Лучший способ убить Ведьму в одиночку — подойти к ней с выключенным фонариком и расстрелять в упор из автоматического дробовика. Но, если у игрока с собой только обыкновенное помповое ружьё, то придётся подойти к ведьме, не потревожив её, и сделать один точный выстрел, желательно из положения сидя, чтобы увеличить видимую площадь цели. Это сделать крайне сложно. Встречи с Ведьмой можно избежать, выключив фонарь и обойдя её стороной. Ведьму легко заметить по ярко-жёлтым глазам, для игроков её аура отсвечивает красным светом в паре метров вокруг даже в полной темноте.

Вся информация позаимствована с сайта http://gameguru.ru/ и свободной интернет-энциклопедии http://ru.wikipedia.org
Информация об игре далеко неполная, только самые основы. Для тех кто заинтересовался дальнейшее описание можно найти тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Left_4_Dead


 
ZenitДата: Пятница, 18.09.2009, 13:57 | Сообщение # 2
~>ЧОткиЙ ПитеРский IIацанчик<~
Группа: <\Новичек GodThings/>
Сообщений: 58
Статус: Offline
где то я это уже видел biggrin

Наше имя Зенит.

 
SoSoKДата: Суббота, 19.09.2009, 05:42 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: <\Новичек GodThings/>
Сообщений: 20
Статус: Offline
Ваще четкая игруха)))) Поиграйте не пожалеете!!
 
SentAngelДата: Суббота, 24.10.2009, 12:01 | Сообщение # 4
~>Electro<~
Группа: <\Боец GodThings/>
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (SoSoK)
Ваще четкая игруха



 
SoSoKДата: Среда, 11.11.2009, 05:47 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: <\Новичек GodThings/>
Сообщений: 20
Статус: Offline
Вышла Вторая часть !!!!
 
Форум » Флудилка » Другие игры » Left 4 Dead
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024